кластер на уроках английської мови
кластер на уроках английської мови
Методические приёмы использования кластера на уроках английского языка. Кластер - один из приёмов, который я применяю на уроке. Цель: ознакомить с возможностями использования кластера в обучении английскому языку. (Слайд3) Актуальность данной темы обусловлена тем, что идет процесс введения новых образовательных стандартов, и важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Методический приём «кластер» на уроках английского языка Учитель английского языка высшая категория МКОУ «Комсомольская СОШ» Палласовского муниципального района Волгоградской области Сариева Нурганым Хайруловна г. Палласовка 2014 год. 2 слайд. Описание слайда . Возможности использования: при систематизации, повторении материала; при работе с текстом; при повторении в начале урока; при введении в тему; при сборе необходимого языкового материала; при контроле. 11 слайд. Описание слайда
Просмотр содержимого документа «Кластер на уроках английского языка». Кластер на уроках английского языка. Учитель. английского языка. Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии, Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах) . 11. Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом
Уроки по иностранному языку для 4 класса « Роль интонации в английском языке » Иностранный язык. Уроки по иностранному языку для 4 класса « Shopping for Clothes » Иностранный язык. Конспект занятия по иностранному языку для 5 класса « Еда и здоровье » Иностранный язык. Уроки по иностранному языку для 5 класса « Проект: «Обучающие игры на уроках иностранного языка» » Иностранный язык. Комментарии. Екатерина Макаренко. Светлана Александровна, благодарю Вас за информативный материал! Ваша презентация отличается интересным дизайном, хорошим подбором цветов и фотографий, содержит интересный алгорит.
Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии, Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах). Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового ма.
Что же такое кластер? Кластер (от английского cluster — скопление, рой) — это своеобразное объединение нескольких предметов, которые имеют схожие функции и это объединение может рассматриваться как самостоятельная единица. Таким образом становится понятно, что при изучении какого-либо языка единицами кластера будут являться слова. Итак, этап первый – целеполагание. Возьмём на примере урока по теме «Покупки в Лондоне». Shopping in London – тема урока. На доске размещены различные слова, среди которых есть слова, относящиеся к теме магазин. Я предлагаю разметить те, по которым в дальнейшем можно.
Мастер -класс по теме. «Методический приём «кластер» на уроках английского языка». Слайд 2. Если мы будем учить сегодня так, как мы. Учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи. Цель выступления: рассказать о возможностях использования кластера в обучении английскому языку. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас! Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя полезную информацию, которую сможете использовать в своей работе и поделиться своим опытом работы по теме «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в старшей школе» на примерах использо.
Кластер - один из приёмов, который я применяю на уроке. Цель: ознакомить с возможностями использования кластера в обучении английскому языку. (Слайд 8) Возможности использования кластера в начальных классах. Задания на группировку и сопоставление: Звук – слово, Тип слога – слово, Тема – лексика. ·(Слайд 9) Создание кластера вносит в учебу элементы игры. При обучении чтению можно использовать кластер при группировке слов с определёнными звуками.
С.Е.Карташова. МБОУ «Лицей №3». Г. Братск. Использование кластера на уроках английского языка. Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Cluster - Method - графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а гроздятся, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления: 1. Ключевое слово; 2. Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; 3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Презентация по предмету "Иностранный язык" на тему: "Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт: 1 Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.
Студенты-практиканты проводили уроки английского языка в двух параллельных классах – в 9А и 9В. Уровень коммуникативной компетенции учащихся второго класса позволил молодому учителю апробировать на практике элементы технологии критического мышления, поскольку учащиеся достаточно хорошо владеют разными механизмами чтения текстов про себя (просмотровое, изучающее, аналитическое чтение). Спустя 2-3 минуты – финальный этап, каждая пара или группа называет одно выражение, которое фиксируется на доске (так называемый “сброс идей в корзину”). Цели данного приёма – вызов имеющихся представлений обучающихся по определённой теме и обеспечение включения каждого обучающегося в процесс.
Презентация на тему Кластер на уроках английского языка к уроку по английскому языку. Cluster - Method - графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления: Ключевое слово; Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями. Cлайд 4. Кластер по страноведению Country traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political .
До Уроку Англійської Мови. До Уроку Російської Мови. До Уроку Математики. Кластер - це графічна форма організації інформації, коли виділяються основні смислові одиниці, які фіксуються у вигляді схеми з позначенням всіх зв'язків між ними. Він являє собою зображення, що сприяє систематизації та узагальненню навчального матеріалу. Кластер як один з методів критичного мислення Сучасна система освіти орієнтована на формування в учнів самостійного мислення. Критичне мислення є педагогічною технологією, стимулюючої інтелектуальний розвиток учнів. Кластер - один з його методів (прийомів).
Методический приём «Составление кластера» на уроках русского языка. Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески познавали предмет на максимальном для каждого уровня успешности. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
Тема: «Методический приём «кластер» на уроках английского языка» Учитель английского языка Швалева Т.В. г.Дубна 2019 «Методический приём «кластер» на уроках английского языка» Цель выступления: рассказать о возможностях использования кластера в обучении английскому языку. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Я считаю, что использовать кластер можно на любом этапе уроке. Универсальность кластера заключается в том, что с ним можно работать на доске (обычной и интерактивной), на компьютере и в тетради; индивидуально, в парах и в группах.
Вы можете ознакомиться и скачать Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Кластер на уроках английского языка. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Презентации» Английский язык» Презентация Кластер на уроках английского языка. Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда: Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А. Слайд 2. Описание слайда: Значение слов.
Преимущества использования кластера: Кластер, созданный руками учащихся, даёт возможность учителю отслеживать понимание учащимися темы. Презентация на тему Использование кластера на уроках литературы. Презентация Построение кластера на уроках русского языка в начальной школе. Статья Создание кластера на уроках русского языка (из опыта работы). Создание кластера на уроках русского языка. Публикация «Использование возможностей метода проектов как средства развития лингвистических способностей… Презентация Использование метода проектов на уроках английского языка для развития творческого потенциала школьников.
Коментарі
Дописати коментар